В Ростове не могут построить суда из-за нехватки специалистов

Радченко рассказал, что его завод планирует построить десять кораблей: шесть — в Китае, четыре — в Ростове.
Общий грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за 10 лет, с 2008 по 2018 год, вырос в 2,7 раза и составил 24,1 млн тонн. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом рассказал и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко, выступая на заседании на круглом столе «О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов» 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону.«Несмотря на ежегодный рост показателей морского порта Ростов-на-Дону, к примеру, в 2008 году грузооборот составил 8,8 млн тонн, в 2018 году – 24,1 млн тонн, я считаю необходимым отметить ряд факторов, сдерживающих дальнейшее развитие порта и его привлекательности», — подчеркнул Бусленко.В числе препятствий для развития порта он назвал проходную осадку судов 3,5 м, негативное воздействие ветров восточных направлений, наличие лимитирующих участков, в частности Донецкого переката, а также отсутствие рейдовых и якорных стоянок с достаточными глубинами и закрытия проекта по их строительству.«Службой капитана морского порта совместно со специалистами Росморпорта ведется постоянное наблюдение за глубинами и габаритами судового хода в пределах акватории морского порта, организовано регулярное информирование судоводителей об изменении глубин, проходных осадок и габаритов судового хода на проблемных участках, выставляются буи и другие плавучие предостерегательные знаки, однако этих мер для увеличения грузооборота и пропускной способности порта недостаточно», — констатировал и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону.. В настоящее время пароходством заключен контракт на приобретение двух новых буксиров и рассматривается вопрос о приобретении дополнительно двух морских сухогрузных судов, что позволит достичь грузооборота по проектам Охотского и Сахалинского региона в 200 тыс. – 250 тыс. тонн за навигацию.Флот АО «Амурское пароходство» насчитывает более 80 судов. В навигацию 2019 года АО «Амурское пароходство» примет активное участие в доставке крупногабаритных/тяжеловесных/проектных грузов в п. Свободный, в рамках проекта по строительству газоперерабатывающего завода.Речной флот позволяет компании предоставлять услуги по перевозке различных грузов, включая крупногабаритные и тяжеловесные между речными пунктами/портами Дальнего Востока РФ и Китая по таким рекам, как: Амур, Зея, Сунгари, и Амгунь.Морской флот обеспечивает перевозку генеральных, лесных, навалочных и опасных грузов между портами Дальнего Востока и портами Северо-Восточной Азии.

Капитан морского порта Азов Владимир Брагин назвал меры, которые будут способствовать улучшению работы порта, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону, передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс.В частности, необходимо увеличение вместимости рейдов морского порта Азов для постановки судов, прибывающих под грузовые операции в порт и следующих транзитом. Минимизации времени простоя судов в ожидании проходного уровня воды будет способствовать регулярное производство дноуглубительных работ на акватории порта с целью увеличения в дальнейшем и поддержания навигационных глубин.В целях обеспечения безопасности мореплавания на Азово-Донском морском канале необходимо установить лазерные створы, которые ранее планировались, — отметил Владимир Брагин.Кроме того, по его словам, для повышения эффективности работы важно сократить количество участков реки Дон с односторонним движением судов.Владимир Брагин напомнил, что протяженность акватории морского порта Азов составляет 33 мили (или 61,3 км), из которых река Дон с речной частью АДМК – 17,28 мили (32 км). При этом на двух перекатах — Елизаветинском и Азовском — обгон и расхождение судов и составов запрещены, а на трех перекатах – Узякском, Петровском и Азовском (в районе водозабора) – расхождение и обгон крупнотоннажных судов не рекомендуются.Морская часть – Азово-Донской морской канал — состоит из трех колен общей протяженностью 13,66 мили (25,3 км). Ширина канала составляет 70 м, глубина – 4 м при нуле Таганрогского поста.

Общий грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за 10 лет, с 2008 по 2018 год, вырос в 2,7 раза и составил 24,1 млн тонн. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом рассказал и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко, выступая на заседании на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону.Несмотря на ежегодный рост показателей морского порта Ростов-на-Дону, к примеру, в 2008 году грузооборот составил 8,8 млн тонн, в 2018 году – 24,1 млн тонн, я считаю необходимым отметить ряд факторов, сдерживающих дальнейшее развитие порта и его привлекательности, — подчеркнул Бусленко.В числе препятствий для развития порта он назвал проходную осадку судов 3,5 м, негативное воздействие ветров восточных направлений, наличие лимитирующих участков, в частности Донецкого переката, а также отсутствие рейдовых и якорных стоянок с достаточными глубинами и закрытия проекта по их строительству.Службой капитана морского порта совместно со специалистами Росморпорта ведется постоянное наблюдение за глубинами и габаритами судового хода в пределах акватории морского порта, организовано регулярное информирование судоводителей об изменении глубин, проходных осадок и габаритов судового хода на проблемных участках, выставляются буи и другие плавучие предостерегательные знаки, однако этих мер для увеличения грузооборота и пропускной способности порта недостаточно, — констатировал и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону.. В настоящее время пароходством заключен контракт на приобретение двух новых буксиров и рассматривается вопрос о приобретении дополнительно двух морских сухогрузных судов, что позволит достичь грузооборота по проектам Охотского и Сахалинского региона в 200 тыс. – 250 тыс. тонн за навигацию.Флот АО Амурское пароходство насчитывает более 80 судов. В навигацию 2019 года АО Амурское пароходство примет активное участие в доставке крупногабаритных/тяжеловесных/проектных грузов в п. Свободный, в рамках проекта по строительству газоперерабатывающего завода.Речной флот позволяет компании предоставлять услуги по перевозке различных грузов, включая крупногабаритные и тяжеловесные между речными пунктами/портами Дальнего Востока РФ и Китая по таким рекам, как: Амур, Зея, Сунгари, и Амгунь.Морской флот обеспечивает перевозку генеральных, лесных, навалочных и опасных грузов между портами Дальнего Востока и портами Северо-Восточной Азии.

В рамках строительства Багаевского гидроузла предусмотрено спрямление русла реки Дон. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом сообщил руководитель ФГУ Азово-Донская бассейновая администрация Сергей Гайдаев, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов в Ростове-на-Дону.В рамках строительства Багаевского гидроузла мы предусмотрели спрямление на реке, и у нас после строительства до 3121 км не будет участков, где обгон и расхождение судов запрещено, — отметил Гайдаев, напомнив, что сегодня такие участки есть.Кроме того, по его словам, после реализации проекта на реке не будет радиуса закругления 300 м, в результате реконструкции будет достигнут нормативный радиус закругления 500 м.Это повысит безопасность судоходства на этом участке, — подчеркнул руководитель Азово-Донской бассейновой администрации.Строительство Багаевского гидроузла предусмотрено ФЦП Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы) (входит в госпрограмму Развитие транспортной системы).

Флотское сообщество Ростовской области выступило с предложением создать на Азово-Донском морском канале глубины 4,5 м для компенсации негативного воздействия ветровых сгонных явлений. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом сообщил директор ООО Морское агентство Интерагент Олег Сидоркин, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов в Ростове-на-Дону.Действие ветров восточного направления оказывают на этом участке существенное воздействие, и падение глубин бывает существенным, при котором движение флота прекращается – как транзитного флота, который идет на осадку максимальную 360 см, так и флота, который грузится в Ростове, Азове.

Строительство флота и развитие инфраструктуры морских портов Ростов-на-Дону и Азов невозможно без совершенствования законодательной базы. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, такое мнение высказал директор ООО Морское агентство Интерагент Олег Сидоркин, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов в Ростове-на-Дону.Круглый стол был организован комитетом по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Законодательного собрания Ростовской области.Необходимо совершенствовать законодательную базу: без этого развитие портов невозможно, а соответственно, нецелесообразно и строительство нового флота без понимания, как будет развиваться инфраструктура, этот участок, — отметил Олег Сидоркин.. Количество проходов судов по Азово-Донскому морскому каналу за 10 лет, с 2008 по 2018 годы, выросло на 70% и составило по итогам прошлого года 18 тыс. 963 ед. флота. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом сообщил капитан морского порта Азов Владимир Брагин, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону.Брагин подчеркнул, что речь идет только о транспортных судах, не считая маломерный флот.Общий грузооборот морского порта Азов по итогам 2018 года вырос на 43% в сравнении с уровнем 2008 года и составил 12 млн 909 тыс. тонн грузов.При этом Владимир Брагин уточнил, что в настоящее время в морском порту Азов имеется 29 действующих причалов, на которых осуществляют свою деятельность 11 грузовых терминалов.

Среднесуточный показатель приходов, отхода и транзитного прохода судов составляет в портах Ростов-на-Дону и Азов от 110 до 120 судов в сутки. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом сообщил руководитель ФГБУ АМП Азовского моря Сергей Сафоничев, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону.Сафоничев пояснил, что путем простейшего математического расчета получается, что каждые 12-13 минут службы капитана порта взаимодействуют и обеспечивают безопасный проход морских судов.

В Ростове нет бюджетного обучения строительству и ремонту судов, что мешает развитию флота, сообщил генеральный директор судоремонтного завода Моряк Леонид Радченко.

Ширина судового хода на Донецком перекате в морском порту Ростов-на-Дону уменьшилась со 170 м в 2008 году до 75 м в 2018 году. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом рассказал и.о. капитана морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко, выступая на заседании на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону.Ширина судового хода уменьшилась со 170 м в 2010 году, по данным паспорта судового хода, до 75 м в 2018 года – это по данным промерам АБФ ФГУП Росморпорт, — пояснил Бусленко.

Средний возраст флота, который обеспечивает работу портов Ростова и Азова, составляет от 30 до 50 лет, сообщил руководитель «Администрации морских портов Азовского моря» Сергей Сафоничев. «Количественные показатели достаточно хорошие, но хотелось бы обратить внимание, что практически весь флот достаточно возрастной: от 30 до 50 лет.

Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом заявил генеральный директор ОАО Моряк Леонид Радченко, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов в Ростове-на-Дону.По его словам, завод Моряк, входящий в группу компаний Астон, намерен строить флот в Ростовской области. В частности, планируется строительство 10 судов смешанного река-море плавания проекта РСД-59 дедвейтом 8 тыс. тонн по программе 6+4: шесть единиц флота будут построены в Китае, а четыре – в Ростове-на-Дону.Леонид Радченко рассказал, что в 2018 году китайские партнеры приезжали в Ростов-на-Дону для знакомства с донскими судостроительными и судоремонтными предприятиями и пришли к выводу, что на базе ССРЗ Мидель с использованием потенциала всех остальных предприятий, которых в регионе порядка 60-ти, можно строить суда.Но мы столкнулись с одной колоссальной проблемой: нет людей, нет специалистов! — посетовал генеральный директор ОАО Моряк.. За десять лет в статусе морских портов общий грузооборот морских портов Ростов-на-Дону и Азов вырос более чем в два раз, судозаход увеличился в 2,8 раза. Как передает региональный корреспондент ИАА ПортНьюс, об этом сообщил руководитель ФГБУ АМП Азовского моря Сергей Сафоничев, выступая на круглом столе О состоянии и проблемах функционирования морских портов Ростов-на-Дону и Азов 13 марта 2019 года в Ростове-на-Дону.Он напомнил, что в 2008 году суммарный грузооборот устьевых портов Ростов-на-Дону и Азов составлял чуть более 17 млн тонн грузов.


Ростов-на-Дону в Твиттере:

tw_avatarОбъявления ВДВРУС.РУ @vdvrus_ru

Детский игровой центр Крейзи Клаб Лабиринты, горки, качели, сухой бассейн, батуты, аниматоры, развивающие занятия,… https://t.co/NcRvZAFeNf | https://t.co/NcRvZAFeNf

tw_avatarАндрей Кокорин @Kokorin_open

RT @Kokorin_open: Решение суда СССР , заставим выполнить. 20 . 03. 2019г https://t.co/7t1Jk1COSC #Ростов-на-Дону #Краснодар | https://t.co/7t1Jk1COSC

tw_avatarВиктор @Vozniy86

@M_Borzykin p.S. Мерзкий псевдо Фан Спартака Дмитрий Егоров жрёт из горла водяру в сторис у Подъедала (надеюсь в ку… https://t.co/MxPtWva01Y | https://t.co/MxPtWva01Y

tw_avatarBVC.RU знакомства @sergeysmirnov18

Знакомства: Парень �?ван, 34, Ростов-на-Дону. Ищет: Девушку от 29 до 36 Цель: Секс; Кого ищет: Женщина от 25-45 ра… https://t.co/qCYfnuNMIb | https://t.co/qCYfnuNMIb

tw_avatarя коммунист! 猫の犬の息子 | 1К @12_xyu_pizda_12

@_CliqueKilljoy Ростов на Дону |

tw_avatarBVC.RU знакомства @sergeysmirnov18

Знакомства: Парень Пипин Короткий, 29, Ростов-на-Дону. Ищет: Девушку от 18 до 40 Цель: Секс; Кого ищет: Если ты лю… https://t.co/AMDMd8WI5z | https://t.co/AMDMd8WI5z

tw_avatarBVC.RU знакомства @sergeysmirnov18

Знакомства: Девушка Наталья, 36, Ростов-на-Дону. Ищет: Девушку от 34 до 41 Цель: Секс; Кого ищет: Двушку. Отзывчев… https://t.co/eRHftXV2Fg | https://t.co/eRHftXV2Fg

tw_avatarARUTYOMU @Arutyomu

Доброта следует за мной! За последний год россияне стали на 24% чаще отдавать товары даром. Самые «добрые» города… https://t.co/zqGZsgx8Xq | https://t.co/zqGZsgx8Xq

tw_avatarСергуня Глебов @Sergunja_Glebov

П - пивко после работы 🍺 (@ Сухой Закон in Ростов-на-Дону, Ростовская обл. w/ @kushnarenko_) https://t.co/pSsVB4LN19 | https://t.co/pSsVB4LN19

tw_avatarМерси @Mercy41181917

@fanjimin17282 Лера, 15 лет, Ростов-на-Дону |

tw_avatarАнастасия Галицкая @anastgal

Reposted from buchenko_yulia - Нашли кота у алкаша , где -то украл походу . Кастрированный. Ухоженный . Ищем толь… https://t.co/awrlAMRS4b | https://t.co/awrlAMRS4b

tw_avatarOZON.travel @ozon_travel

На 49% дешевле, чем обычно! Перелёт Краснодар – Ростов-на-Дону 1530 руб. 16.04.2019 https://t.co/3LPeUqyMcX | https://t.co/3LPeUqyMcX