Сеть детских бассейнов в Барнауле наказали за самопиар

Сеть детских бассейнов в Барнауле наказали за самопиар
Сеть бассейнов в Барнауле уличили в недобросовестной конкуренции (Фото: Аргументы и Факты — Алтай)
Проверка показала, что на своей страничке в Instagram «Акварика» разместила рекламу, в которой утверждалось, что по уровню услуг детские бассейны данной сети занимают первое место.
В Барнауле владелец сети детских бассейнов «Акватика» не смог доказать «исключительности», «высокого уровня» и отличий в предоставляемых его учреждениями услугах от других бассейнов. За недопустимость самопиара предприниматель получил предупреждение от регионального управления ФАС, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Сеть бассейнов в Барнауле уличили в недобросовестной конкуренции

Сеть детских бассейнов «Акварика» получила предупреждение от Алтайского краевого управления ФАС России за недобросовестную рекламу. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Барнауле владелец сети детских бассейнов «Акватика» не смог доказать «исключительности», «высокого уровня» и отличий в предоставляемых его учреждениями услугах от других бассейнов. За недопустимость самопиара предприниматель получил предупреждение от регионального управления ФАС, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе антимонопольного ведомства.

Самопиар сети детских бассейнов Барнаула признали неоправданным

Краевые антимонопльщики выявили в рекламе сети бассейнов «Акварика» нарушение законодательства. В частности, фраза «наши бассейны занимают первое место по уровню услуг», размешенная в соцсети «Instagram», по оценке специалистов, содержит некорректное сравнение с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги.

По информации ФАС России, сеть бассейнов «Акварика», находящаяся в Барнауле, разместила рекламную информацию на своей странице в Instagram. Проверка показала, что размещенная информация ничем не обоснована, и истинность высказывания не может быть подтверждена фактами, что считается недобросовестной конкуренцией.

Антимонопольщики уличили сеть бассейнов «Акварика» в Барнауле в недобросовестной конкуренции. Владелец получил от краевого управления ФАС России предупреждение.. — Алтайское краевое управление ФАС России выдало предупреждение барнаульской сети детских бассейнов. Антимонопольщики напомнили о недопустимости использования сравнительной степени «первое место» применительно к продвижению своих услуг.Как рассказали в управлении, в Instagram на странице компании утверждалось, что именно их бассейны «занимают первое место по уровню услуг».
Пиар сети детских бассейнов Барнаула признан недостоверным
Пиар сети детских бассейнов Барнаула признан недостоверным (Фото: Катунь 24)

Антимонопольщикам не понравилось то, что в рекламе руководство бассейна использовалась фраза «наши бассейны занимают первое место по уровню услуг». Комиссия УФАС по Алтайскому краю потребовала владельца сети бассейнов «Акварика» подтвердить превосходство над своими конкурентами, но соответствующие документы предоставлены не были, сообщили в пресс-службе краевого УФАС.. Управление антимонопольной службы наказало руководство сети детских бассейнов «Акварика» за недобросовестную рекламу. — В социальной сети Instagram на странице бассейнов «Акварика» распространялась информация об их деятельности с использованием утверждения «…наши бассейны занимают первое место по уровню услуг», — сообщают в пресс-службе ведомства.

Сеть детских бассейнов «Акварика» получила предупреждение Алтайского краевого управления ФАС России по Алтайскому краю за недобросовестное продвижение своих услуг в сравнительной степени. Установлено, что в социальной сети Instagram на странице бассейнов «Акварика» распространялась информация, что их сеть бассейнов занимает первое место по уровню услуг, сообщает ФАС России по Алтайскому краю.. Антимонопольщики предупредили сеть детских бассейнов «Акварика» в Барнауле о недопустимости использования сравнительной степени «первое место» применительно к продвижению своих услуг. Как сообщили в краевом УФАС, признаки нарушения антимонопольного законодательства были усмотрены в социальной сети Instagram, где сетью бассейнов распространялась информация о своей деятельности с использованием формулировки «наши бассейны занимают первое место по уровню услуг».


Опубликована в Без рубрики

в Твиттере: